Как младшая Кардашьян построила многомиллионную империю за три года

Ее 27-е место в этом рейтинге говорит либо о невероятной удаче, либо знании секрета успеха, а второе у всей семьи Кардашьян явно содержится в ДНК. «Газета.Ru» рассказывает о том, с чего все начиналось, и о прогнозах на будущее для самой популярной косметической марки в интернете.

Источник: AP 2018

Кайли Дженнер начала продажу жидких губных помад и косметических карандашей нескольких оттенков в ноябре 2015 года. Их стоимость составляла $29 за упаковку. Благодаря невероятной популярности тогда еще 18-летней девушки в социальных сетях и славе реалити-шоу «Жизнь семейства Кардашьян», в котором она снималась с раннего детства, первую партию в 15 тыс. экземпляров раскупили меньше, чем за одну минуту.

С тех пор ее марка расширилась до производства палеток теней, хайлайтеров, блесков, румян и всего прочего. В общей сложности за два года своего существования компания заработала $630 млн на декоративной косметике, а журнал Forbes на сегодняшний день оценивает стоимость ее компании в $800 млн. 100% акций от бизнеса принадлежат 20-летней предпринимательнице. Если прибавить к этой цифре миллионы, которые ей принесли семейное реалити-шоу и ее собственный спин-офф «Жизнь Кайли» вкупе с большими контрактами с брендами одежды, аксессуаров и БАДов, получаются $900 млн ее годового дохода.

Если ее бизнес продолжит развиваться так же стремительно, то уже в конце следующего года Кайли Дженнер станет самым молодым миллиардером в истории, обойдя даже Марка Цукерберга, который заработал свой первый миллиард в 23 года.

Свой успех Кайли объясняет феноменом социальных сетей: «У меня такой легкий доступ к моим фанатам и моим потребителям». По сути, Кайли Дженнер на примере Ким Кардашьян Уэст превратила свои внешние данные в способ заработка сначала в социальных сетях, а затем и во внешнем мире. Ее стратегия осталась предельно простой по сей день: выложить в истории в инстаграме свой макияж на день и подписать, какими косметическими продуктами она пользовалась. Всю остальную работу сделают активная ссылка на сайт компании в ее профиле и 110 млн подписчиков, с продвижением ей помогают и многочисленные популярные родственники. В результате остается следить за тем, чтобы продукция вовремя поставлялась на склад с фабрики, и, конечно же, поставлять новые средства многочисленным друзьям и бьюти-блогерам с большой аудиторией.

Еще год назад самым высокооплачиваемым членом семьи была Ким Кардашьян Уэст, в прошлом году ее годовую прибыль оценили в $350 млн, так что Кайли ушла далеко вперед.

В первый год существования марки самой серьезной проблемой у небольшой команды Кайли была слишком быстрая перегрузка серверов — сайт попросту не справлялся с единовременным наплывом покупателей.

Главной деталью в простейшей маркетинговой схеме, основу которой составил культ личности, был один пост за сутки до старта продаж: «Ребята, завтра в 12 часов дня начинается продажа моей новой коллекции». 11 июля Дженнер выложила фотографию со своей последней фотосессии и написала: «Вау. Я не могу поверить, что выкладываю свою собственную обложку Forbes. Спасибо за этот материал и признание. Я благословлена делать то, что я люблю, каждый день. Об этом я и мечтать не могла!».

Эксперты отмечают, что ни одному инфлюенсеру еще не удавалось продать столько чего бы то ни было через свои платформы, у Кайли, пожалуй, самые любящие и преданные поклонники во всем интернете. Ее важным преимуществом перед остальными блогерами и предпринимателями в сфере является простота уже придуманных формул. Она не старается изобрести нечто новое и работает со знакомыми текстурами на протяжении нескольких сезонов, что позволяет не тратить минимум полгода на работу в лаборатории.

В этом заключается философия всех fast fashion брендов — важно уже не качество, а скорость подачи новинок.

Добавить новые пигменты в старые формулы гораздо быстрее, чем совершенствовать все на корню, ведь основная аудитория Дженнер — тинейджеры, которые правда купят все, что она скажет.

Несмотря на то, что бизнес Кайли уже можно назвать империей, у него нет более прочного основания, чем слава ее владелицы. В интервью журналу Forbes Дженнер рассказала, что собирается заниматься разработкой и продажей косметики всю жизнь, а потом, может быть, передаст свое дело дочери Сторми. Возможно, юношеский максимализм сохранит ее дело на долгие годы, а, может, она увлечется чем-то другим. Когда у одного имени есть столько влияния, под ним можно продать все что угодно.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing