Новую Рублево-Архангельскую ветку метро соединят с железной дорогой

Проектирование новой Рублево-Архангельской линии метро ведется по двум направлениям, в том числе совместно с руководством Российских железных дорог. Об этом сообщил глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

«Первое — ответвление от Рижского направления железной дороги, оно уже находится в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку мы ведем совместно с РЖД в рамках работы по созданию Московских центральных диаметров», — сказал чиновник.

Глава Стройкомплекса добавил, что на территории Рублево-Архангельского района планируется строительство больших объемов недвижимости, жилой и коммерческой. Ожидается, что горожане будут добираться туда по существующей железной дороге, которую предстоит модернизировать.

«Железнодорожная ветка пойдет в районе станции „Павшино“. Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и была МЦК в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро», — пояснил он.

Второе направление работы — строительство ответвления в сторону Рублево-Архангельского района от станции метро «Шелепиха». «На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, сейчас идет разработка градостроительной документации. Наша задача — соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел»», — сказал Хуснуллин.

Он не назвал общую стоимость проекта и примерного плана строительства, отметив, что определить их будет возможно после определения источников финансирования. В данный момент документация разрабатывается за счет инвестора.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing